Сервис
Мы реализуем профессиональное и бытовое оборудование NEMOX International (Италия) на территории России и в странах Таможенного Союза (республиках: Казахстан, Белоруссия, Киргизия) .
Вся продукция компании проходит несколько этапов предпродажной подготовки:
- Система контроля качества в процессе производства оборудования на заводе;
- Контроль качества перед отгрузкой оборудования с завода в Италии;
- Контроль качества и проверка оборудования на работоспособность на складе представительства в Москве.
Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание ВСЕХ КОМПРЕССОРНЫХ моделей в Москве обеспечивают наши сервис-партнеры:
1. Сервисный центр компании "ПРАКТИКА"
Фактический адрес СЦ Компании "ПРАКТИКА":
117246, г. Москва, Научный проезд, д.20, стр.2 технопарк “СЛАВА”
Время работы СЦ: будни с 9.00-17.00
Без перерыва на обед.
Выходной день: суббота, воскресенье.
Удобная платная парковка - 50 руб/час. Действуют электронные пропуска (пропуск заказывается заранее, либо оформляется по факту прибытия)
Телефон для обращений потребителей (диагностика и ремонт только КОМПРЕССОРНЫХ моделей!!): +7 (495) 921-39-86; +7 (985) 963-12-82
2. Выедной сервис-партнер ИП Исаева В. А., ИНН 614445504860,
Сервисный центр осуществляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту оборудования тм NEMOX (компрессорные мороженицы, фризеры, льдогенераторы).
Сервис партнер работает с профессиональным оборудованием любых производителей, в том числе NEMOX, с выездом к заказчику по г. Москва!
По всем вопросам связанным с диагностикой и ремонтом оборудования NEMOX можно обращаться к руководителю сервисной службы:
Алфимов Максим Андреевич
8-925-836-03-49
MAKS.ALFIMOV.87@MAIL.RU
3. а также региональные сервисные центры и сервисные центры других компаний-дистрибьюторов.
По вопросам сервисного обслуживания всех БЕЗ КОМПРЕССОРНЫХ моделей просим обращаться по телефонам указанным на сайте в разделе "контакты" или по электронной почте: sales@nemoxrussia.ru
Адреса и контакты региональных СЦ и ЦТО просим узнавать по электронной почте: sales@nemoxrussia.ru